Программа Дарьи Завьяловой и Елены Володченко
«Быть современником»
Гость: Эдуард Карякин, главный редактор проекта «Суть медиа» и преподаватель РГИСИ
Тема: продвижение культуры в современном цифровом пространстве
Эфир: 16 января 2022 г.
АУДИО
Как действуют культурные институции в медиальном пространстве и что помогает им выделяться в информационном потоке, а также формировать и узнавать свою аудиторию? Как работает внутренняя кухня менеджеров и посредников между культурой и населением? Какие «ключи» используются в соцсетях театров, музеев и филармоний? Эдуард Карякин, который занимался продвижением Эрмитажа, БДТ, МДТ, Филармонии им. Шостаковича, поделился опытом и советами, благодаря которым станет яснее специфика коммуникации в духовных сферах.
«Нельзя ничего дать, чтобы человек начал запросто любить. Мы не можем это гарантировать. Это самостоятельное действие. Требовать или ждать этого невозможно. Только зацепить или подтолкнуть», – сообщает Эдуард. Также ключевым моментом можно назвать иной подход в разговоре с аудиторией: «Экспертиза не привлекает, потому что в ней есть барьер. Если я рассказываю человеку непонимающему, я должен дать простое сообщение. Не чтобы он образовался, а чтобы он аккуратно заинтересовался и присмотрелся».
Кроме прочего, затронули в беседе необходимость познания как потребность, суть педагогической коммуникации, взаимопроникновение философии и межкультурного диалога.
«У Каменского есть определение философии и педагогики – незаметное расположение к жизненным вещам». Этот принцип оказывается полезным и для культурных медиа, которые помогают человеку прийти к самостоятельному изучению культуры и развитию. «Человеку нужно услышать себя в общении», – утверждает Эдуард Карякин.
Полностью слушайте в АУДИО.
Здравствуйте, Эрмитаж не привлекает для разработки своих соц.сетей посторонних. Мы тесно сотрудничаем с администрацией сети «ВКонтакте». Непосредственно с соц.сетями работают только сотрудники Эрмитажа-представители пресс-службы, искусствоведы и историки.